Главная » Файлы » Разработки уроков

Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цве
[ Скачать с сервера (98.0 Kb) ] 13.11.2014, 22:36
  1.  

Класс

9

  1.  

Тема и номер урока в теме

Кодирование графической информации  Пространственная дискретизация 1.1.2. Растровые изображения на экране монитора 1.1.3. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения. 1-2 урок (80 минут)

  1.  

Базовый учебник

Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Учебник для 9 класса / Н.Д.Угринович. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

 

  1. Цель  урока: познакомить с основными понятиями, связанными с графической информацией и научить решать задачи на заданную тему и применять знания при выполнении практических работ.

9. Задачи:

- образовательные (формирование познавательных УУД):   

познакомить учащихся с понятиями  кода пикселя, палитры, RGB- кодировки, формулой   К = 2b ; закрепить понятие пикселя, растровой сетки,  основные принципы кодирования изображения, показать способы решения простейших задач с использованием технологической карты.

- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

- развивающие (формирование регулятивных УУД)

развивать внимание, зрительную память, воображение, сенсорную сферу – точность и тонкость различения цвета, формы,  положения объектов в пространстве, умение анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии при работе с технологической карте, продолжить формирование умения взаимодействовать в паре;

формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

  1. Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии модульного обучения.
  2. Формы работы учащихся: фронтальная работа,  ИКТ, дистанционные образовательные технологии (ДОТ)
  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, web- сервер, с установленным ПО (moodle). Компьютеры для каждого учащегося. цифровые образовательные ресурсы, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР  http://www.fcior.edu.ru   и ЕК ЦОР  http://school-collection.edu.ru,  школьный web- сервер ДО Обшаровка1( http://80.234.35.222/moodle )  - «Информатика» – «Информатика9» для гостей- «Зайти гостем»
Категория: Разработки уроков | Добавил: obsharovka1
Просмотров: 482 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar